Наглядность логопеда


Наглядные пособия, настольные игры, упражнения, задания для кабинета логопеда в ДОУ

С вашими детьми работает учитель - логопед Волкова Екатерина Ивановна. Высшая квалификационная категория.

КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ЛОГОПЕДА (базовый)

Jump to navigation. В современных условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Применение наглядных пособий на занятиях значительно повышает эффективность логопедической работы, так как опирается на чувственные образы ребёнка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным. К наглядным методам может относиться и показ образца задания и способа действия, которые иногда выступают как самостоятельные действия [1, с. Используя данные определения для более успешного развития активного словаря детей, нами были изготовлены различные пособия, одним из которых является панно «Времена года». Данное пособие изготовлено из фетра размером в длину 50 см, в ширину 35 см и является многофункциональным, помогает развить представления ребёнка о цвете, форме, величине.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Вы точно человек?
Использование современных наглядных методов в работе логопеда ДОО
Наглядные методы в логопедии
Статья Использование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученика
Интерьер кабинета логопеда
Зонды постановочные
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Комплект оборудования для универсального кабинета Логопеда и Психолога 20 м²

Информационно-коммуникационная компетентность учителя-логопеда — это не просто совокупность знаний, умений, навыков учителя, формируемых в процессе обучения информатике и современным информационным и коммуникационным технологиям, но и способность ориентироваться в информационном потоке, готовность к отбору адекватных информационных педагогических средств, к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в изменившихся условиях специального образования с помощью элементов информационных технологий. В течение многих десятилетий в отечественном специальном образовании сложилась система логопедического воздействия, которая предусматривает как групповые формы коррекционной работы, так и индивидуальные занятия с детьми. В настоящее время в связи с изменением условий оказания логопедической помощи детям использование традиционных приемов работы не всегда позволяет получить желаемый результат. В связи с этим проблема результативности логопедического воздействия в настоящее время не теряет своей актуальности, так как при недостаточности или низкой результативности коррекционного воздействия в дошкольном возрасте ребенок с недоразвитием речи оказывается неготовым к обучению в условиях общеобразовательной школы. Одним из важнейших направлений поиска в отечественной логопедии является поиск путей и способ активации внимания ребенка с недоразвитием речи на логопедическом занятии и в связи с этим повышение его заинтересованности.

НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Наглядность учебного пособия как фактор активации речи детей | Интерактивное образование
ДИАГНОСТИКА. | VK
КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ЛОГОПЕДА (базовый)

В состав комплекта должен входить программно-методический комплекс для работы логопеда, включающий модуль с интерактивными сюжетами для занятий логопеда с детьми, модуль для ведения на компьютере речевых карт воспитанников и модуль для создания и хранения голосовых записей, позволяющий проследить динамику развития речи и звукопроизношения в течение определенного промежутка времени. Кроме того, комплект должен включать напольную игру-тренажер для освоения навыков звукопроизношения через подвижные игры, а также рабочие тетради для отработки звукопроизношения, дидактические пособия для работы логопеда. Комплект универсален и может использоваться как в индивидуальной, так и групповой работе логопеда дошкольной образовательной организации. Количество детей, на которое рассчитан комплект: для индивидуальной работы и работы в малых группах. Целевые возрастные группы: 3—4, 4—5, 5—6, 6—7 лет. Состав комплекта модуля : программно-методический комплекс логопеда - не менее 2 шт.

НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Похожие статьи